Военные железнодорожники ЦВО возведут шесть объектов второй ветки БАМа в 2022 году

Военные железнодорожники ЦВО возведут шесть объектов второй ветки БАМа в 2022 году

Поезд едет по реконструируемому в рамках строительства второй очереди Байкало-Амурской магистрали железнодорожному мосту через реку Кованта.

Источник изображения: © РИА Новости / Павел Львов

К концу года планируют завершить строительство трех разъездов и трех двухпутных участков

ЕКАТЕРИНБУРГ, 20 января. /ТАСС/. Военнослужащие железнодорожных соединений Центрального военного округа (ЦВО) завершат строительство шести объектов второй ветки Байкало-Амурской магистрали (БАМ) до конца года. Об этом журналистам сообщил начальник управления железнодорожных войск ЦВО генерал-майор Олег Брагин.

«В соответствии с поручением министра обороны Российской Федерации генерала армии Сергея Шойгу продолжим реконструкцию участка Байкало-Амурской магистрали. К концу текущего года завершим строительство трех разъездов и трех двухпутных участков железнодорожного полотна общей протяженностью 9 тыс. 600 м», — сказал он.

Брагин отметил, что работы будут проводиться на перегонах Дрогошевск — Скалистый, Скалистый — Червинка, Камнега — Тангомен, Дугда — Нора.

В пресс-службе ЦВО уточнили, что всего в ходе работы специалисты железнодорожных войск военного округа реконструируют больше половины второй ветки БАМа — 183 км из запланированных 340 км. К работам привлечено около 750 военнослужащих и более 400 единиц военной и специальной техники. В строительстве участка второй ветки от железнодорожного разъезда Мирошниченко до станции Февральск задействованы военнослужащие трех железнодорожных бригад военного округа.

БАМ — железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, второй магистральный (наряду с Транссибирской магистралью) железнодорожный выход России к Тихому океану. Соединяет Тайшет и Советскую гавань. Общая протяженность — 4,3 тыс. км. БАМ и Транссиб работают на пределе пропускной способности, идет их модернизация.

Источник: vpk.name



Добавить комментарий